Администрация
- Дочерние страницы
Администрация
1. Администрация (исполнительно-распорядительный орган поселения) наделяется в соответствии с Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами.
2. Администрацией руководит глава администрации на принципах единоначалия.
3. Администрация обладает правами юридического лица.
4. Структуру администрации поселения составляют глава администрации поселения, его заместители, а также отраслевые (функциональные) органы администрации, являющиеся структурными подразделениями администрации.
5. В случае отсутствия главы администрации его полномочия исполняет управляющий делами администрации на основании распоряжения главы администрации.
Полномочия администрации
1. Полномочия, за исключением полномочий установленных настоящей статьей, и порядок деятельности администрации определяются Положением об администрации, принимаемым Советом депутатов по представлению главы администрации.
2. Администрация:
1) разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение Совета депутатов;
2) исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении;
3) исполняет решения Совета депутатов;
4) обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, имущества, предназначенного для обеспечения деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в том числе учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения;
5) управляет муниципальной и иной переданной в управление поселения собственностью;
6) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Совета депутатов, иных органов местного самоуправления поселения.