Герб
Администрация сельского поселения
Староваряшский сельсовет
муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
Контакты
Прочие контакты
Фактический адрес
454818 Республика Башкортостан, Янаульский район с. Старый Варяш, ул, Центральная, 13
Юридический адрес
454818 Республика Башкортостан, Янаульский район с. Старый Варяш, ул, Центральная, 13
Реквизиты

ОКПО   –  04278324                          ОКОГУ  3300500

ИНН     –   0271000967                      ОКФС     14

КПП     –  027101001                         ОКОПФ   81

ОКВЭД – 75.11.35

ОКАТО – 80259880000

ОГРН   –   1020202341554

Телефон    (34760) 42-5-23

(34760) 42-5-23

Филиал ОАО «Уралсиб» в г.Уфа г.Уфа

р/с 40116810300050030033

БИК 048073770

к/с 30101810600000000770

УФК по Республике Башкортостан

р/с 40204810100000001315

ГРКЦ НБ РЕСП.БАШКОРТОСТАН  БАНКА РОССИИ г.Уфа

БИК 048073001

л/с 02110200024 ТФУ МФ РБ Янаульского района РБ

рег.номер ПФР 002-854-000070

рег.номер ФСС 0271000075

рег.номер ФФОМС и ТФОМС 804010500416915

Договор электроснабжения 430108389 от 01.01.2011г.

452818:РБ, Янаульский район, с.Старый Варяш, ул.Центральная,13

Информация по вопросам легализации трудовых отношений.

Легализация трудовых отношений – очень актуальная тема для многих граждан Российской Федерации. Когда человек молодой и здоровый, его больше волнует сколько он получит денег сейчас за свой труд, а не то, какая у него будет пенсия. Он переживает за своевременную выплату зарплаты, а не за то, «белая» она или в «конверте».

Все вопросы начинают появляться тогда, когда люди выходят на пенсию, по старости или по состоянию здоровья, оформляют инвалидность, уходят в декретный отпуск и даже в случае заболевания гриппом или простудой.

Официальное, в соответствии с законодательством трудоустройство, является гарантом социальной защищенности работника.

В то время как иная форма отношений между работодателем и работником в виде «конвертной» схемы, представляет серьезную угрозу для последнего в случае наступления различных страховых случаев.

Не стоит забывать и о том, что недополученные с «теневых» зарплат налоги и отчисления – это прямые потери бюджета. В следствии чего происходит уменьшение финансирования социальных программ, сокращение объемов бесплатной медицинской помощи, а так же приводит к сокращению средств для увеличения пенсий и пособий.

Ведь те отчисления, которые производит работодатель с выплат каждого нанимаемого лица в Фонд социального страхования РФ в виде страховых взносов, возвращаются работнику в виде социальных пособий по временной нетрудоспособности в тот период, когда сотрудник временно лишается основного источника дохода.

В настоящее время происходит становление законодательства, направленного на пресечение фактов осуществления трудовых отношений без их надлежащего оформления.

Так, с 01.01.2015 вступили в силу изменения,  внесенные в ст. 5.27 КоАП РФ за уклонение работодателя от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем. За указанные правонарушения ст. 5.27 КоАП РФ установлено наложение административного штрафа: на должностных лиц в размере от десяти до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти до ста тысяч рублей.

Совершение повторно лицом, ранее подвергнутым административному наказанию, аналогичного правонарушения влечет наложение административного штрафа: на должностных лиц – дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от ста до двухсот тысяч рублей.

Кроме того, введена в КоАП новая статья, а именно – ст. 5.27.1, в котором предусмотрена административная ответственность за следующие виды правонарушений.

1. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.

2. Нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение.

3. Допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний.

4. Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты.

Прокуратура района начала применять новые статьи к виновным лицам, совершившим административные правонарушения.

Несколько должностных лиц привлечены к административной ответственности за допущенные нарушения по ст. 5.27.1 КоАП РФ.

Также составлены 2 постановления о возбуждении дела об административном правонарушении за не оформление трудовых договоров с работниками, которые направлены для рассмотрения в Государственную инспекцию труда РБ.

За истекший период 2015 года прокуратурой района выявлена просроченная задолженность в 5 предприятиях и организациях района перед 253 работниками на общую сумму 5 017 000. В интересах работников указанных организаций в суды направлены заявления о взыскании просроченной задолженности по заработной плате. Кроме того, на основании материалов прокурорской проверки руководители указанных организаций привлечены к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ, в том числе руководитель одной организации – дисквалифицирован.

 

 

Прокурор района

 

советник юстиции                                                                                  Р.И. Насибуллин